19 июня в 10:00 в Москве состоится деловой завтрак в формате разговорного шоу, посвящённый теме: «Эффективный офис в эпоху постковида»
Мы решили собрать самых смелых и ярких экспертов рынка и в разговорном формате обсудить как руководителю сегодня создать эффективный офис!
Stand Up Office - деловое сообщество руководителей, предпринимателей из различных сфер бизнеса (500+ участников). Сфера наших компетенций: девелопмент, IT, финансы, производство, архитектура и дизайн, логистика, строительство, Horeca, консалтинг и прочее.
«МЫ В Т.ОПЕ» – уникальный формат для деловых мероприятий. Это живое разговорное шоу с экспертами в своих областях. Деловой разговор граничит с дружеской беседой приправленной юмором и перчинкой спора. Работает открытый микрофон с залом.
Фишка мероприятия – это деловая импровизация ведущих и экспертов с залом + раскрепощённый нетворкинг.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
1-я часть "Офис в эпоху постковида" — в блоке эксперты: Авито, Free Marlet, VK говорят о том как изменился офисный мир. 2-я часть "Баттл-дебаты Гибрид VS Фултайм" — в блоке эксперты: архитектурное бюро, представитель крупного и малого офисного арендатора ведут дискуссию с залом и экспертами о том какой формат работы лучший.
Во время всего мероприятия работает "Открытый микрофон"!
Мероприятие состоится19 июня в 10:00 (сбор гостей с 9:30) Ресторан Capo dei Capi, ул. Неглинная, д. 10
Целевая аудитория: руководители АХО, HRD, руководители и директора, генеральные директора и собственники компаний, крупных и средних офисных арендаторов.
* - партнёры и спикеры мероприятия уточняются
ЗАВОД 4.0
Купить билет
Проводится совместно с Российско-Германской внешнеторговой палатой (ВТП) и Ассоциацией Индустриальных парков России (АИП РФ)
Дата и время: 9 октября в 15:00
Место проведения: Москва, штаб-квартира ВТП, Береговой Проезд, д.5
Тема: вместе с топами обсудим что такое современное производство, как оно создаётся и живёт. И, конечно, обсудим актуальную ситуацию с промышленной отраслью в России сегодня.
Формат: отраслевое деловое мероприятия в формате разговорного шоу + видеосъёмка + вечерний фуршет для участников
Кол-во участников: 60-70 человек
ЦА: производство, строительство, девелопмент, логистика, госорганы, инвесторы, банки и другие
Дополнительная информация - am@standup-office.ru
Среда обитания Officesapiens. Взгляд HR
Купить билет
Дата и время: 6 ноября в 10:00 (5 ноября для топ-руководителей проходит VIP-ужин)
Тема: Кто такой Officesapiens? Что ему нужно? Вместе с HR-топами (и не только) будем искать ответы на эти вопросы.
Формат: отраслевое деловое мероприятия в формате разговорного шоу + видеосъёмка + закрытый ужин для ЛПР
Кол-во участников: 70-80 человек
ЦА: HR и админ директора, IT-компании, производство, финансы, логистика, девелоперы, инвесторы, банки и другие
Дополнительная информация - am@standup-office.ru
Фишка мероприятия – это деловая импровизация ведущих и экспертов с залом + раскрепощённый нетворкинг.
2-я часть «Баттл-дебаты Гибрид VS Фултайм»
В блоке эксперты:
архитектурное бюро, представитель крупного и малого бизнеса ведут дискуссию с залом и экспертами о том какой формат работы лучший
1-я часть «Офис в эпоху постковида»
В блоке эксперты:
топовая компания из сферы офисной недвижимости
HR-специалист
крупный офисный арендатор
Это живое разговорное шоу с экспертами в своих областях. Деловой разговор граничит с дружеской беседой приправленной юмором и перчинкой спора. Работает открытый микрофон с залом.
«Мы в Т.опе» – уникальный формат для деловых мероприятий.